Сотрудник Google создал игру, основанную на данных Lighthouse

1 февраля 2019 года   |  Разное

Сотрудник Google создал игру, основанную на данных Lighthouse

Сотрудник Google Мартин Ширле (Martin Schierle) создал игру, основанную на реальных показателях SEO-инструмента Lighthouse.
Согласно описанию на GitHub, проект призван визуализировать основные показатели и проблемы, связанные с загрузкой страницы, в виде игры. Идея состоит в том, чтобы обучить пользователей вопросам, связанным со скоростью загрузки сайта, через геймификацию. На данный момент игра доступна только на английском языке. Планируется ли добавить другие языки, не уточняется.

В игре владельцу сайта нужно будет с помощью бластера уничтожать астероиды, символизирующие ресурсы страницы. В конце игры он сможет просмотреть свои текущие показатели из Lighthouse.

Чем лучше будут результаты проверки, тем более мощным оружием будет обладать игрок. Например, если на сайте внедрён HTTPS, то в игре пользователь также сможет получить защиту.

Таким образом, по мере внедрения лучших практик и улучшения показателей сайта, его владельцу будет всё легче играть в игру.

Детали игры:

Каждый уровень представляет собой одну достигнутую метрику производительности;
Каждый астероид представляет собой один загруженный ресурс страницы;
Астероиды поступают в порядке загрузки;
Размер астероида зависит от размера ресурса;
Цвет астероида указывает на потенциал оптимизации;
Если большая часть кода не используется при загрузке страницы, то уничтожить метеорит будет невозможно.
При столкновении с астероидом «корабль» игрока взрывается.

Со всеми нюансами можно ознакомиться здесь.

Для начала игры достаточно ввести URL своего сайта.

Чтобы повернуть «корабль», нужно использовать стрелки «вправо» и «влево» на клавиатуре. Бластер срабатывает при нажатии на пробел.

Первый уровень игры основан на показателе первой отрисовки контента (First Contentful Paint).

Статьи